Основной признак неисправности - стук с правой стороны автомобиля при прохождении через выбоины. Чаще проблема касается BMW 3 серии F30, BMW 1 серии F20, BMW X3 F25 и BMW 4 серии F32.
Причина заключается в чрезмерном перемещении внутренних компонентов зубчатой передачи, что требует замены или ремонта существующей рулевой рейки.
В отличие от большинства рулевых реек, эти рулевые рейки имеют внутренний блок управления со специальным VIN-кодом транспортного средства и встроенными в блок управления характеристиками движения транспортного средства. Это означает, что либо совершенно новая стойка рулевого управления BMW должна быть оснащена VIN-кодом, запрограммированными в блоке управления основным дилером BMW, либо фактическая стойка рулевого управления из автомобиля должна быть отремонтирована с сохранением VIN-кода и характеристик вождения, что устраняет необходимость в программировании.
СТО «МБ Сервис» предлагает услуги по ремонту механических компонентов этих рулевых реек, что устраняет "сцепление"/стук. Электрические компоненты рулевой рейки не трогаются, поэтому данная услуга не поможет, если в системе рулевого управления есть коды неисправностей или предупреждающие огни на панели приборов.
Рулевые рейки тяжелые с хрупкими пластмассовыми электрическими разъемами, и в случае их повреждения рулевая рейка перестает быть пригодной к эксплуатации.
В связи с критическим для безопасности характером рулевого управления, стойки рулевого управления напрямую поставляются только в специализированные автосервисы, поэтому данную услугу предоставляют не все.