Наши квалифицированные мастера всегда готовы принять автомобиль с любыми проблемами рулевого управления и обеспечить ремонт в соответствии с нормами надёжности и безопасности. Оперативность и аккуратность, максимальное внимание узлу управления и широкое использование специализированного диагностического оборудования вот что лежит в основе работы нашего сервиса.
Когда руль начинает сильно подрагивать в руках на дороге, передавая в них все неровности, Вам пора ехать на СТО. Нужно ремонтировать рулевую рейку. Ремонт рулевой рейки Мерседес — довольно сложная процедура, и далеко не каждый автосервис её выполняет.
Кроме передачи всех неровностей дороги на руль есть и другие признаки поломки. Это возросшая трудность проворачивания руля и подтекания гидрожидкости на асфальте после стоянки. Особое внимание этому следует уделять в зимний период, поскольку в это время вероятность поломки растёт. Некоторые водители пренебрегают прогревом гидросистемы перед стартом. В результате загустевшая на холоде жидкость повреждает уплотнители. Чтобы этого избежать, следует после прогрева двигателя аккуратно провернуть руль несколько раз в стороны.
Срочный ремонт рулевой рейки Mersedes требует срочной же диагностики. К сожалению, при проблемах с рулевой рейкой даже стоимость диагностики довольно высока, но это неизбежно — а ведь стоимость её замены ещё дороже. А пренебрегать неполадками такого ответственного узла недопустимо.
Срочный ремонт будет заключаться в снятии рулевой рейки и внеочередной её диагностике на специальном стенде, позволяющем проверить герметичность системы при высоком давлении в полторы сотни бар. Затем будет принято решение о деталях, подлежащих замене. Срочный ремонт мы сможем провести в тот же день, когда вы к нам обратились — как и в случае замены рейки.
Рулевые рейки ломаются по разным причинам — как по вине водителя, так и из-за низкого качества дорог. Постоянная тряска и удары быстро изнашивают рейки, и объезжать ухабы и ямы стоит ещё и для того, чтобы поберечь рулевое управление. Кроме того, водители часто вовремя не меняют гидрожидкость в гидроусилителе и не следят за её уровнем. Также необходимо следить за состоянием пыльников. Разного рода дорожные абразивы могут очень быстро их изнашивать, после чего начнут страдать уже уплотнители рулевой рейки.
На этапе повреждения пыльников и прокладок ещё можно обойтись малой кровью — замена и пыльников, и сальников можно выполнить самому водителю, не говоря уже об их стоимости. Но если пренебрегать профилактическим осмотром рулевой системы, то очень скоро рулевая начнёт стучать на ухабах, а руль плохо проворачиваться. Возможен даже отказ рулевого управления прямо на ходу — с понятными последствиями.
Впрочем, внешний осмотр не гарантирует от поломки рулевой рейки. Как было сказано выше, неровности дороги являются одной из главных его причин. Здесь необходима профилактика уже другого рода — аккуратный объезд ухабов и ям, а также снижение скорости перед теми, которые объехать не получается. При соблюдении этих простых правил ремонт рулевой рейки Вам не понадобится ещё долго.